Дизайн и проектирование

Наша компания предлагает своим клиентам полный комплекс услуг, включая разработку дизайна наружной рекламы. Сначала стоит определиться с типом фасадной вывески: это будет лайтбокс, панель-кронштейн или объемные буквы. Затем мы приступаем к разработке нескольких вариантов дизайн-проекта с учетом особенностей фасада и соблюдения всех норм по размещению наружной рекламы. Мы уделяем особое внимание креативной составляющей проекта, что позволяет нам изготавливать не только качественную, а еще и уникальную вывеску для каждого клиента. На выходе Вы получаете несколько дизайн-проектов наружной рекламы, готовых для согласования и производства, отвечающих всем требованиям и стандартам, среди которых сможете выбрать тот, что наиболее Вам подходит.

Этапы разработки дизайна наружной рекламы

  1. Определение потребностей клиента. На этом этапе мы получаем исходные данные, с которыми нам предстоит работать: какой тип вывески интересует заказчика, требования к её внешнему виду, каков фирменный стиль компании. Составляем техническое задание.
  2. Выбор варианта изготовления наружной рекламы по нашему дизайн-проекту. Здесь мы подготавливаем несколько эскизов будущей вывески с различными вариантами дизайна,учитывая все актуальные нормы по размещению рекламных носителей.
  3. Согласование. Мы еще раз проходимся по всем необходимым параметрам вместе с клиентом и при необходимости вносим корректировки.
  4. Подготовка эскиза. 3D визуализация вывески в двух вариантах: дневном и ночном.
  5. Финальное согласование. Мы готовим утвержденный макет в требуемых графических форматах.
  6. Передача в согласующие инстанции. Дизайн-проект готов и мы передаем его в соответствующие органы для получения рекламного паспорта.

Основные моменты, на которые мы всегда обращаем внимание при разработке дизайна наружной рекламы:

  • общий стиль здания, вид входной группы и возможные особенности фасада
  • внешний вид будущей вывески: общий стиль, цветовая схема, размер
  • привлечение дополнительного внимания с помощью эффектного подствета (при необходимости)
  • территориальное расположение объекта, на котором будет установлена вывеска (спальный район, центр города, промышленная или торговая зоны)
  • возможные рабочие особенности здания
  • наличие других элементов, расположенных на фасаде: окна (их типа и размер), козырьки, вывески
  • соответствие актуальным нормам, предъявляемым размещению наружной рекламы

При создании дизайн-проекта наружной рекламы очень важно учесть все требования контролирующих органов, они относятся как к дизайну и к цветовым решениям, так и к размещению вывески и её использованию. Расположенная на здании реклама ни в коем случае не должна нарушать его общий внешний облик, наоборот, вывеска должна вписываться в архитектурную композицию и дополнять её. По правилам служб, проводящих согласование рекламных вывесок, КГА и КГИОП, должны соблюдаться два важных момента: соответствие общей цветовой гармонии и композиционная согласованность. Вот почему мы внимательно относимся ко всем этапам производства и дизайна наружной рекламы и создаем качественные и эстетичные дизайн-проекты.

Стоимость дизайна наружной рекламы

Цена складывается из многих пунктов и полностью зависит от того, какую информацию предоставляет заказчик. Для примера возьмем компанию, у которой уже выработан фирменный стиль, заказчику не нужна разработка дизайн-проекта с нуля, у него есть логотип, основные надписи и относительно четкое представление об итоговом результате. В таком случае изготовление занимает от 2 до 5 дней, а стоимость не будет превышать 5 000 рублей.

Наши работы